QR1.3.1. Некоторые доказательства виртуализма

Современная физика считает истинными следующие свойства нашей физической реальности:

1. Вселенная возникла.
Поскольку все звезды и галактики удаляются от нас с известной скоростью, мы можем рассчитать обратно и сделать вывод, что наша вселенная возникла около четырнадцати миллиардов лет назад. Это первое событие началось не только с нашей вселенной, но и с ее пространством и временем.

И все же полностью физическая вселенная не может начаться, так как по определению нет ничего вне ее самой, чтобы создать ее. Чтобы создать себя, она должна существовать до своего начала, что невозможно. Физика размышляет о Д-бранах (D-branes), червоточинах, альтернативных вселенных, телепортируемых мирах и теориях осциляции большого взрыва, но каждая виртуальная реальность имеет загрузку, которая создает свою пространственно-временную операционную систему, не основанную ни на чем внутри себя (см. QR1.4.2).

2. Существует максимальная скорость.
В нашем мире ничто не может путешествовать быстрее света, поэтому свет, исходящий от космического корабля, движущегося почти со скоростью света, все еще покидает корабль со скоростью света. Это невозможно в объективной реальности.

Эйнштейн доказал, что скорость света максимальная, но не дал оснований для этого. Уравнения работают, но они не объясняют почему. Напротив, фотон как пиксель экрана может перемещаться от точки к точке только с той скоростью, с которой позволяет частота обновления экрана. В виртуальной реальности скорость цикла экрана определяет максимальную скорость передачи пикселей по экрану (см. QR3.2.4).

3. Время и пространство квантованы.
На квантовом уровне все квантуется, включая время и пространство. Теория поля нуждается в преемственности, но избегает бесконечностей, подразумеваемых математической уловкой, называемой перенормировкой. Физика прикидывается, что в нашем мире нет промежутков, но на самом деле длина Планка и время Планка являются несокращаемыми минимальными пикселями и циклами нашей реальности, как и ожидалось в виртуальной реальности (см. QR2.2.1).

4. Квантовое туннелирование.
Квантовое туннелирование происходит, когда электрон внезапно появляется за пределами барьера поля, через который он не может проскочить, как монета в идеально запечатанной стеклянной бутылке, внезапно появляющейся снаружи. Эта квантовая теория это никоим образом
не объясняет, как физическая «вещь» может перемещаться туда, где промежуточный путь невозможен. Напротив, виртуальная реальность может легко «рассечься» между одним кадром и другим (см. QR5.3.1).

5. Запутанность.
Запутанные фотоны поддерживают противоположные вращения, независимо от того, как далеко они находятся друг от друга, но объективная реальность, ограниченная скоростью света, не может этого сделать. Эйнштейн назвал это жутким действием на расстоянии. Напротив, программа может мгновенно изменить любой пиксель в любом месте экрана. В этом представлении все точки на экране нашей вселенной равноудалены от квантового сервера (см. QR3.8.5).

6. Искривление пространства.
Согласно Эйнштейну, Солнце удерживает Землю на орбите,
«изгибая» пространство вокруг нее, но во что может изгибаться пространство? Для этого нужно другое измерение, но «свернувшиеся» дополнительные измерения теории струн этого не позволяют. В виртуальной реальности пространство как трехмерная 3D «поверхность» может легко изогнуться в четвертое измерение (см. QR2.4.1).

7. Время расширяется.
В парадоксе близнецов Эйнштейна, один близнец, который путешествует по вселенной в течение года, а затем возвращается, обнаруживает, что его брат на земле – старик восьмидесяти лет! Относительность говорит нам, что в нашем мире время замедляется, когда вы путешествуете на высоких скоростях.

В объективном мире время не изменяется, вот так, но в нашем мире оно изменяется. Тем не менее, каждый геймер знает, что когда компьютер занят (зависает), частота кадров падает (fps), что приводит к замедленному экрану (slow-motion ), т.е. игровое время замедляется, когда сервер занят (см. QR5.2.4).

8. Случайность.
В нашем мире радиоактивные атомы испускают альфа-частицы случайным образом, то есть способом, который не может объяснить никакая предшествующая физическая
«история», что подразумевает причину, выходящую за пределы физичности. Многомировая фантазия о мультивселенной была изобретена исключительно для того, чтобы отрицать квантовую случайность. В отличие от этого, в виртуальной реальности квантовую случайность можно отнести к выбору квантового сервера (см. QR3.5.3).

9. Пустое пространство не пустое.
Объективное пространство должно быть пустым, но наше пространство оказывает давление! В эффекте Казимира плоские пластины в вакууме сталкиваются с силой, толкающей их внутрь. Современная физика должна объяснить это, изобретая виртуальные частицы, но в пространстве виртуальной реальности это что-то не ничто, и это дает более простое объяснение (см. QR2.4.5). ,

10. Волны – это частицы.
В двухщелевом эксперименте Юнга один электрон проходит через две щели, чтобы столкнуться с собой, создавая интерференционную картину, даже если он всегда приходит в одну точку экрана. Частица не может этого сделать, но волна обработки (процессинга) может сталкиваться с собой, как волна, и все же перезагружаться в точке (квантовый коллапс), чтобы прибыть как частица в одном месте (см. QR3.5.2).

11. Черные дыры.
Общая теория относительности предсказывает, что достаточно большая масса в достаточно маленьком пространстве коллапсирует до точки бесконечной плотности, называемой сингулярностью. Это определяет черную дыру, но в физике бесконечное значение обычно указывает, что что-то не так. Напротив, в виртуальной реальности черная дыра просто представляет пропускную способность пространства, поэтому нет сингулярности (см. QR5.4.6).

12. Квантовая суперпозиция.
В квантовой теории токи могут одновременно течь в обоих направлениях вокруг сверхпроводящего кольца (Cho, 2000). Это физически невозможно, поэтому в современной физике квантовых состояний не существует. В виртуальной реальности квантовую обработку можно разделить, чтобы изучить все возможные варианты (см. QR3.8.1).

13. Нефизическое обнаружение.
Представьте себе бомбу, настолько чувствительную, что даже один фотон ее взорвет. Это должно быть невозможно обнаружить, но интерферометр Маха-Цендера делает именно это (Kwiat, Weinfurter, Herzog, Zeilinger, & Kasevich, 1995). Текущая физика должна отнести это к квантовым процессам, которые, по ее словам, не происходят, но в виртуальной реальности они происходят (см. QR3.8.4).

14. Ретроспективное действие.
Если будущее может повлиять на прошлое, причинно-следственная связь потерпит неудачу, а вместе с ней и физика. Тем не менее, в экспериментах с отложенным выбором, наблюдение, сделанное после того, как фотон проходит по пути, определяет путь, по которому он прошел до наблюдения.

Это привело некоторых к предположению, что все время, как и все пространство, уже существует, что позволяет путешествовать во времени и всем парадоксам, которые оно подразумевает. В виртуальной реальности обработка может распространяться на все пути, пока наблюдение не выберет физическое событие, поэтому нет перемещения во времени (см. QR3.8.3).

15. Антиматерия существует.
Квантовые уравнения предсказывали антивещество, но не было дано ни одной причины, почему материя должна иметь инверсию той же массы, но противоположного заряда. Напротив, материя, созданная обработкой (процессингом), неизбежно подразумевает антиматерию, созданную анти-процессингом (см. QR4.3.5).

Ни один из вышеперечисленных выводов физически не ожидаемый, поэтому они не поддерживают физический реализм. Поскольку концепция “физический мир как виртуальная реальность” лучше объясняет все это, то ее следует принять по принципу утки:

Если это похоже на утку и крякает как утка, то это, вероятно, утка.

Если факты физики отрицают физический реализм, безусловно, то применимо изречение Шерлока Холмса:

Когда вы исключили невозможное, все, что остается, каким бы невероятным оно ни было, должно быть правдой.

Квантовый реализм применяет этот принцип, чтобы сделать вывод, что наша физическая реальность, вероятно, является виртуальной.

Далее